Певец, композитор, продюсер Брендон Стоун слишком скромен для человека, впитавшего лучшие музыкальные достижения планеты и написавшего более 800 песен. Конечно, это не предел, и мы желаем Брендону максимально успешного творческого долголетия!

Брендон Стоун для журнала BONJOUR

Брендон, расскажите, пожалуйста, про опыт участия в телепрограмме «Аватар». Что для вас значит участие в таких проектах?

– Я получил колоссальный опыт, приняв участие в проекте «Аватар». Потому что было очень сложно имитировать чужие голоса, так как я всю жизнь пытался сделать так, чтобы мой голос был узнаваемым. Было сложно опять вернуться в эпоху, когда надо сделать такой голос, который не узнают. Пришлось петь в стиле разных исполнителей – Чумакова, Родригеса, Серова и других. Чтобы думали, что это поет кто-то другой, но не я. Мне очень приятно, что WeitMedia пригласили меня в этот проект, я там раскрылся как исполнитель, который может пародировать разные голоса.

Почему вами был выбран именно образ Чиполлино?

– Мне прислали три варианта на выбор. Я посмотрел на Чиполлино и понял, что это я. Он был очень модно одет, прикольно выглядел, чем вызвал наибольшую симпатию. К тому же Лучок не самое плохое прозвище, так что теперь меня в народе называют Лучок (улыбается).

Брендон Стоун для журнала BONJOUR

Как формировался ваш музыкальный стиль? Кто из мировых музыкантов и исполнителей повлиял на эволюцию вашего творчества? Вы с самого начала любили поп-музыку, джаз, соул, или были периоды более радикальных стилей?

– Музыкальный стиль начал формироваться в первую очередь благодаря родителям. Ведь то, что ты слышишь в детстве, влияет на твой музыкальный вкус. У нас дома звучали пластинки Beatles, Queen, Scorpions, Элвиса Пресли, «Машины времени». Все это нравилось моему отцу. А еще бабушка очень любила Марка Бернеса и часто перед сном мне ставила его пластинку. Красивые песни, очень мелодичные, за что я с детства их и полюбил. Я не был поклонником рока, а слушал именно такую классную поп-музыку. Потом, когда я уже оказался за границей, мне было одиннадцать лет, я открыл для себя Майкла Джексона и других прекрасных исполнителей: Уитни Хьюстон, Стиви Уандера, Принца, группу Boyz II Men и других. Их композиции привили мне любовь к классной музыке, в частности, к стилю соул.

«Я окончил Берлинскую консерваторию, учился у многих американских и европейских учителей джаза, в США, в Израиле, в Германии»

Брендон Стоун для журнала BONJOUR

С чем связан был переезд вашей семьи сначала в США, а затем в Германию?

– Переезд был связан с войной в Грузии в 1991 году. Стабильности не было, работы не было, стрельба, война, пришлось убегать. Я знаю, что такое эмиграция, три раза эмигрировал до того, как стал жить в России.

Как проживание в этих странах повлияло на ваше становление?

– Конечно, это все повлияло на мой музыкальный стиль. Я окончил Берлинскую консерваторию по классу джазовое фортепиано, учился у многих американских и европейских учителей джаза, в Америке, в Израиле, в Германии. Я учился везде для того, чтобы сформировать свой собственный стиль. И все, чему я научился, соединял воедино. Поэтому, когда я пишу поп-музыку, она сочетает в себе элементы разных стилей. В моем репертуаре вы никогда не найдете три похожих песни. Всегда хочется разнообразия – то балладу красивую, то «латино», то соул, r’n’b или реггетон.

Можете ли себя назвать человеком мира?

– Да, могу. Я жил в разных странах, впитал в себя их культуру, и она отражается в моем творчестве.

Брендон Стоун для журнала BONJOUR

Вы известны не только как исполнитель, но также и как автор песен, причем не только тех, что сами исполняете. С кем из коллег успели поработать, с кем сотрудничество особенно запомнилось?

– Я пишу песни уже более двадцати лет. Раньше я больше писал, меньше пел. В последнее время я больше пою и меньше пишу, так как песни пишутся более осознанно. Но за все годы я сочинил уже около 800 песен, это значительная цифра (улыбается).

Приятно, когда артисты оценивают тебя как композитора и коллегу, который может им написать песни. Я счастлив, что на протяжении своей творческой карьеры сотрудничал со многими артистами со всего мира: европейскими, американскими, из стран бывшего СССР и, конечно же, с российскими. Трудно перечислить всех, их было очень много. Я писал песни для Любови Успенской, EMIN, TSOY, Ирины Дубцовой, Сати Казановой, Согдианы, Анжелики Агурбаш, Вадима Казаченко, Лады Дэнс, Егора Сесарева, Натальи Гордиенко и многих других. Писал песни для Евровидения разных стран, написал саундтрек для голливудского фильма с Эриком Робертсом в главной роли. Можно долго перечислять артистов, с кем мне довелось поработать.

Пожалуй, самый уникальный – это Sandhy Sondoro из Индонезии, который выиграл конкурс «Новая Волна» в 2009 году. Я нашел его в Германии. И позже, благодаря нашему с ним сотрудничеству, я получил в Индонезии две премии Grammy Indonesia – как лучший продюсер и за лучший саундтрек. Еще хочу отметить молодую певицу Диану Анкудинову, у которой очень интересный голос. Мы с ней сейчас работаем, я пишу ей песни, альбомы.

Все артисты самобытны, они всегда вдохновляют своей уникальностью. Конечно, я очень рад, что коллеги поют мои песни, мне приятно, что частичка меня остается в их творчестве.

Как обычно проходит процесс создания новой песни? Что вас может на это вдохновить?

– Процесс создания новой песни зависит от артиста, если я, конечно, пишу не для себя. Обычно вдохновение приходит само, и я понимаю, на какую тему я буду сейчас писать. Как правило, сначала рождается музыка. Потом я начинаю думать на темы, которые могли бы подойти под стиль этой музыки, и тогда приходят слова. Только один раз было иначе: у меня есть песня «Она любит тебя», вот в процессе ее создания – впервые в жизни – мне сначала пришли на ум слова, а музыка родилась после.

Иногда вдохновляюсь другими артистами, когда им пишу, слушаю их творчество для того, чтобы понять, как можно написать те или иные песни, какой стиль бы им подошел, в каком русле можно двигаться. Поэтому могу сказать, что процесс создания песни очень многообразен. Люди вдохновляют, мир, поездки, перелеты и особенно семья.

« Как правило, сначала рождается музыка. Потом я начинаю думать на темы, которые могли бы подойти под стиль этой музыки, и тогда приходят слова »

Брендон Стоун для журнала BONJOUR

Над чем сейчас идет работа, пишете новые песни, альбомы или в основном заняты концертной деятельностью? Чего ждать вашим поклонникам в ближайшее время и в долгосрочной перспективе?

– Ждать новых песен, концертов, клипов и новый интернет-контент, который мы запустим в 2023 году. Весной начинается мой тур по России. 17 марта – Vegas City Hall (Москва), 13 апреля – Санкт-Петербург, 21 апреля – Владикавказ, 22 апреля – Пятигорск, 23 апреля – Краснодар. Города и даты потом будут добавляться, поэтому следите за афишей на моем сайте и в соцсетях. Также я готовлю «восточный» альбом для любителей такой музыки. А после него будет стильный и модный альбом для тех, кто любит такие мои песни, как «За любовь», «Полюби себя», «На стиле и опасна», «Девчонка лети», все они войдут в альбом и, конечно же, новые будут тоже.

Так что творческих планов много. Кроме того, мы активно развиваем наш музыкальный лейбл StarStone Music, выпускаем треки молодых и уже известных исполнителей.

Это и другие интервью читайте в 18 выпуске журнала BONJOUR.