Торжественный вечер прошёл 15 марта в центре дизайна ARTPLAY. Для гостей мероприятия приготовили оригинальную развлекательную программу, футуристичные инсталляции и фотозоны, выставку с арт-объектами. Кроме того, компания сообщила несколько важных новостей. 

В этот день мультимедийный зал ARTPLAY погрузил всех присутствующих в другую реальность. С помощью новой зрелищной технологии 3D-мэппинга стены ожили и перенесли гостей в кинодекорации культовых фильмов, исторические локации, прохладные джунгли и жаркие пустыни, позволили прочувствовать драйвовую атмосферу спорта. В одном из залов установили стильную LED-фотозону с динамичными объёмными видеопроекциями.

Кроме того, была организована выставка концептуальных арт-объектов, созданных с долей юмора. Все экспонаты тесно связаны с важными вехами в истории компании и показанными фильмами. Среди них – шутливые узнаваемые атрибуты из популярных кинолент, статуэтка в виде первого логотипа канала viju TV1000 и другие.  

Особое внимание гостей привлекла аудиовизуальная проекция идущего Алексея Кроля, генерального директора компании Виасат. Тематический видеоряд на фоне и музыкальное сопровождение стали отсылкой к одному из популярных сериалов. Спустя несколько минут под бурные аплодисменты Алексей словно сошёл из цифрового мира в реальный и предстал перед гостями.

«Двадцать лет – это много или мало? За это время мы прошли вместе с вами огромный путь. Двадцать лет назад мы начинали с того, что запустили два телеканала – любимый всеми канал зарубежного кино viju TV1000 и документально-развлекательный viju Explore. К 2023 году мы подошли, расширившись до 13 популярных каналов и стримингового сервиса. Для вас мы выбираем только качественный контент. В библиотеке наших каналов – тысячи лучших фильмов, сериалов, документальных и спортивных программ. Дальше – больше. Мы ставим перед собой масштабные цели и будем стараться и дальше удивлять своих любимых зрителей. Спасибо, что вы с нами!», – обратился к гостям Алексей Кроль.

Представители компании подробно рассказали о масштабном ребрендинге. Он стал логичным шагом за 20 лет присутствия Виасат на российском рынке. С 1 марта все телеканалы были объединены в единую бренд-систему viju (вижу) и изменили айдентику. Контентное наполнение каналов осталось прежним.

Также на праздничном вечере компания сообщила о том, что каналы viju TV1000, viju TV1000 русское, viju TV1000 action переходят на раздельное вещание по часовым поясам. В ближайшее время жители регионов России смогут смотреть фильмы и сериалы в эфире, привязанному к местному времени. Система поясного вещания сделает просмотр более комфортным и гармоничным для регионального зрителя.

Поздравить Виасат с юбилеем в ARTPLAY пришли звезды кино и шоу-бизнеса: Катерина Шпица (лицо телеканала viju TV1000 русское), Ирина Безрукова, Дина Корзун, Даниил Белых, Янина Студилина, Анастасия Гребенкина, Виктор Васильев, Анна Снаткина, Анна Грачевская, Сергей Филин, Ксения Суркова, Анастасия Меськова и другие.

Для гостей праздника выступила популярная группа «Градусы». Музыканты исполнили свои самые известные хиты и поздравили компанию со сцены.

«Я очень рад, что мы смогли стать частью этого замечательного вечера! У меня есть прекрасная возможность сказать несколько добрых слов и поздравить с юбилеем всех сотрудников компании Виасат! Спасибо вам огромное за то, что вы делаете. Благодаря вашей работе мы всегда знаем, что можно посмотреть в свободное время. Счастья вам, успехов во всех начинаниях и процветания!», – сказал один из солистов группы Роман Пашков.