Мировая экономическая и геополитическая ситуация не может не сказываться на бизнесе. В этой связи особенно интересно, как в таких условиях действуют современные бизнесмены, чтобы не только сохранить свое дело, но и продолжать его развитие. Интервью нашему журналу дал генеральный директор известного московского автомобильного холдинга «А1» Александр Синдеев.

Александр рассказал о факторах, благодаря которым достигается высокий уровень клиентоориентированности и удовлетворенности заказчика, о проекте по кастомизации интерьера самолета и о том, какие направления планирует запустить компания «A1».

«Сегодня все столкнулись с проблемами в поставках сырья и определенных комплектующих по тем или иным причинам. Первая причина – это приостановка работы некоторых заводов Европы с Россией, вторая – обрыв технических цепочек. Тем не менее, нам удалось найти альтернативный способ доставки. Да, более сложный, но главная цель достигнута: перебоев с комплектующими у нашей компании нет», — говорит Александр. Полное интервью читайте в выпуске журнала BONJOUR!